C наступлением жары некоторым водителям грозит новая проблема – перегрев двигателя, который может случиться почти у  любого автомобиля. Особенно она актуальна в дни с повышенной температурой и в пробках. Последствия при этом могут быть довольно различными: от несостоявшейся или прерванной поездки, до капитального ремонта мотора. Для того чтобы вовремя распознать перегрев двигателя очень важно время от времени смотреть на показания датчика температуры. Ну, а если вы пропустили все «намёки» автомобиля и не был вовремя замечен резкий запах от выкипающей охлаждающей жидкости, то пар из под капота – верный признак перегрева. Существуют несколько причин перегрева вашего авто: течь радиатора или патрубков, неработающий термостат, неисправная крышка радиатора, поломка водяного насоса (помпы), неисправность вентилятора, нарушение уплотнения камеры сгорания (прокладка ГБЦ). После остановки и открытия капота, ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен. Необходимо своевременно производить замену антифриза, не реже одного раза в 2 года и использовать только качественный продукт. При осмотре каждого приобретаемого авто, специалисты ТОО “Dosauto” уделяют большое внимание состоянию системы охлаждения. Этим мы стараемся оградить наших клиентов от проблем с перегревом.

Добавить комментарий